Всем добрый день.
Хотела поделиться с вами информацией  о том, как мне удалось вернуть двоим людям страховку в рамках кредитного договора.

В кредит были включены две страховки - защита семьи (10.000 рублей) и комфорт + (суммы более ста тысяч рублей), страховые сертификаты и полисы на руки заемщикам выданы не были. Начну с того, что кредиты были погашены досрочно (не прошло и 10 дней с момента их оформления). Суммы за кредит были внесены полностью с учетом страховок. и уже после этого мы запросили через приложение и горячую линию страховой сертификат и страховой полис, которые я забрала в  том же отделении где был оформлен кредит.

Также в отделении мне выдали бланк заявления на расторжение договора страхования, выдан был один бланк, хотя требуется два - на каждый договор страхования по одному. Я просто откопировала этот бланк.  Далее были заполнены эти бланки предельно внимательно и точно, особый момент, на который нужно обратить внимание - пишите реквизиты для перечисления денежных средств не кредитного счета, а реквизиты счета карты.

Далее к каждому заявлению необходимо приложить страховой полис или страховой сертификат (в зависимости что к какому договору страхования относится) и приложить к каждому заявлению по копии паспорта. Далее идете на почту и отправляете заказным письмом, советую с описью(!) в офис Хоум кредит Страхование (адрес указан на договорах страхования) и на бланках. Это письмо важно отправить в срок не позднее 14 дней с момента заключения договоров. 

Далее, важно отслеживать по трек-номеру, выданному в почте России, когда сотрудники хоум кредит страхование получат данное письмо. Потом начинается самое интересное. Когда я увидела, что конверты получены, стала звонить в хкс, дабы выяснить сроки рассмотрения и возврата денежных средств. На каждый мой звонок по горячей линии отвечали разные сотрудники, говорили разные даты принятия заявлений, и еще многое-многое другое. Прошла мягко говоря "семь кругов ада", а тем временем уже прошел месяц с момента получения сотрудником моих писем.

В итоге я начала общаться с ними через раздел "обратная связь" сайта хкс, только так возможно получить письменный ответ на электронную почту и вести диалог, и впоследствии (если страховая не вернет денежные средства) именно эти ответы, могут лечь в основу исковых заявлений в суд.  Кроме того, пишите обращения через приложение хоум кредит банка, они также могут ускорить процесс.

В итоге путем неимоверных усилий и затраченного времени, мне удалось добиться возврата всех сумм по договорам страхования. Искренне надеюсь, что мой опыт вам поможет. Мнение о данной организации самое отвратительное, лучше бы никому не связываться с ними!