История проста. Мой страховой агент подобрал и согласовал со мной  страховку (страхование имущества и гражданской ответственности), прислал ссылку на оплату, я перешла и на автомате сгенерировала QR код  для системы быстрых платежей на странице и по QR через приложение сбербанк оплатила услугу.

Только после списания увидела что списана сумма выше согласованной на 865 руб., связалась с агентом, он сообщил чтобы связалась с Ингосстрах напрямую и решила вопрос, потому как эти "хитрые продажи" происходят на стороне страховщика без ведома внешних страховых агентов.  Надо быть внимательным и пересматривать доп.информацию.

Вот спрашивается зачем мне ссылка на оплату, если я должна ещё раз проверять что мне впаривает сам страховщик у себя на сайте. Дело в том что внешний агент не видит что там у себя придумал страховщик для впаривания доп.продуктов. Как можно так не уважать своих клиентов и подсовывать им не ненужные продукты минуя контроль доверенного агента, который сделал свою работу, подобрал условия, согласовал, заполнил и прислал путь для оплаты. 

Но вишенка на торте не в этом!!! Оператор Ингосстрах сообщил, ЧТОБЫ РАСТОРГНУТЬ НАВЯЗАННЫЙ ДОГОВОР НАДО ПРИЕХАТЬ В ИХ ОФИС ОЧНО ДО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА! То есть списывать деньги вы научились дистанционно, а расторгнуть договора надо пройти квест? Не хочу больше иметь с вами дел, нечестные и недальновидные подходы. Увольте своего гениального маркетолога или кто у вас такой умный что придумал так лихо разводить потребителя! Проработайте возможность безболезненно решать с клиентом ситуации по расторжению таких "впаренных" продуктов, вот куда надо тратить силы и гений ваших продажников.

Почему бы честно не продавать то, что хотел купить клиент, дайте возможность агентам присылать правильные ссылки без доп.впаривания ненужного, причем мимо агента который и привел вам клиента! Хотелось оплатить согласованное и закрыть задачу, а не превращать страхование квартиры в квест как расторгнуть договор страхования от нестрастных случаев.