Здравствуйте!
Хочется поделится, что бы предупредить.

Захотел продлить КАСКО и ОСАГО в сбере. С КАСКО проблем нет, а с ОСАГО начались игры - для начала утверждали, что письмо с договором отправили и потребовали искать в папке со спамом. Хотя тот же договор КАСКО магическим образом в спам не попал. Вторично договор высылать отказались.

Хорошо, пробую через приложение (которое на самом деле перекидывает на сайт) через пункт меню "продление покупка" полиса - и уже оплатив решаю проверить дату - а там никакого продления - а чистая покупка. В результате имею одновременно два полиса. На попытку разорвать договор сбер два раза присылает мне ответ, что не хочет это сделать (хотя только что купленный договор еще не вступил в силу), но я могу сделать это самостоятельно (с потерей 100% стоимости)...

И ладно, сам виноват - не проверил дату, но можно было бы признать вину и сотрудников, не пожелавших прислать договор, и сказать о том, что интерфейс будет исправлен - но нет, сбер всегда прав...