Доброго времени суток! "АльфаСтрахование" является нашим партнером в области ДМС. Так уж случилось, что в октябре 2017 года я попала в клинику с серьезным заболеванием и провела там целый месяц: операция и восстановление. По приезде домой решила подать запрос на выплату страхового возмещения. Предоставила необходимый пакет документов, написала заявление, указав, что о принятом решении можно проинформировать с помощью СМС. Сотрудник принял весь необходимый комплект документов и сообщил, что решение будет мне направлено в течение месяца (уточню, документы на выплату по двум страховым случаям я подала в ноябре-месяце 2017 года). 

Однако, спустя месяц и даже полтора ответа я не получила. Позвонив в представительство страховой компании, я услышала в ответ от того же сотрудника, который принимал у меня документы, что по результатам рассмотрения моего заявления принято отрицательное решение, о чем меня в течение 10 рабочих дней уведомят по почте. Так называемые "10 рабочих дней" закончилось сегодня, 26 февраля 2018 года, после моего очередного звонка в страховую компанию. Ответ меня просто ошеломил, поразил и убил одновременно: СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ УТЕРЯЛА МОИ ДОКУМЕНТЫ, НИКАКОГО РЕШЕНИЯ ПО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ ДАЖЕ НЕ ПРИНИМАЛОСЬ, А СОТРУДНИК, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЛ У МЕНЯ ЗАЯВЛЕНИЕ И КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ И КОТОРЫЙ ВОДИЛ МЕНЯ ЗА НОС УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ. В результате потеряно много времени. По новой восстанавливать весь комплект документов у меня уже нет сил. Сотрудники предложили предоставить оригинал документов к рассмотрению. А где гарантия, что они их также не потеряют? И также существует проблема с получением копии больничных листов, так как бухгалтерия находится в другом регионе: пересылка данных документов займет еще уйму времени.

Просьба урегулировать данную ситуацию в кратчайшие сроки!!!