Прошу аннулировать договор страхования жизни N 1010206253 от 17.07.2017 г. И вернуть ВСЮ сумму, означенную в договоре как страховая премия, в связи с обманом. Отмечаю ещё раз, это не досрочное расторжение договора, где согласно таблице страхователь теряет 30%, а именно аннулирование, как полученное обманным путём и введением в заблуждение! Как и у всех здесь написавших отзыв, сценарий везде один и тот же.

Мой муж пришел в банк пролонгировать вклад. Но в июле 2017 г. процентная ставка по вкладу упала с 11.5% до 8.%. Тут-то "заботливый" операционист-менеджер Р-ов А.А. предложил как вариант инвестиционный вклад с процентной ставкой от 12% годовых. Вопросов вроде бы и не возникло. Вклад был внесён на лицевой счёт Бинбанка. Но как оказалось, под прикрытием банка идёт наглый обман людей и обыкновенное выуживание денег у доверчивых граждан. Те самые проценты - это дополнительный инвестиционный доход, который, как оказалось, может быть, а может и не быть вовсе...

Спустя 7 месяцев в личном кабинете появилась сумма дополнительного дохода, которая при подсчете выявила всего 3% годовых!  Муж подписывал договор как бы по вкладу, как ему этот документ преподнёс Р-ов А.А., а не по страхованию! Как оказалось, никаких страховых сумм в случае форс-мажорных обстоятельств и не получить. На основании вышеизложенного и в связи ещё и с тем, что в договоре застрахованным лицом прописана я, а моей подписи нигде нет и на момент подписи договора я там не присутствовала, а муж под давлением и собственно, поверив операционисту и его неоднократно озвученным процентным ставкам - свыше 12% подписал этот договор, считаю этот договор недействительным.

Прошу руководство ВСК  Линия жизни рассмотреть данное обращение и принять правильное решение. Кстати, мужу 76 лет. Не стыдно пользоваться доверчивостью пенсионеров? Это когда-нибудь закончится у нас в стране? Оставляю за собой право обратиться в вышестоящие надзорные органы с аналогичным заявлением .