Ингосстрах - САМАЯ УЖАСНАЯ КОПАНИЯ с кем приходилось как-то взаимодействовать!
19 мая 2023 г. я стал участником ДТП с каршерингом BelcaCar, от которого на полном ходу отлетело колесо мне в бампер. Я подал все необходимые заявления в страховую компанию и заявил о страховом случае, после чего был направлен к эксперту, затем в сервисный центр на дефектовку.
30.06.2023 г. предоставил автомобиль в СТО на предварительную дефектовку, после чего СТО должно было согласовать со страховой компанией сумму оплаты по ремонтным работам.
07.06.2023 г. со мной связался менеджер авто-сервиса, сообщил мне, что страховая компания не возмещает им полную стоимость ремонтных работ, в связи с чем требуют от меня доплату в размере 20 000 рублей 00 копеек. После чего, связался по телефону с менеджером страховой компании и по его рекомендации написал письмо в страховую компанию с просьбой рассмотреть мое заявление об увеличении стоимости ремонтных работ авто-сервису по данному случаю.Также указал в письме ,что я отказываюсь от возмещения стоимости ущерба - денежными средствами, т.к. хочу отремонтировать автомобиль у официального дилера с оригинальным автозапчастями.
Менеджер , предупредил ,что скорее всего откажут в дополнительной выплате на увеличение стоимости ремонтных работ, но главное, дадут официальный отказ в письменном виде. После получения официально отказа ,я могу писать претензию на каршеринг BelcaCar о возмещение расходов .
Вместо того ,чтобы рассмотреть мое заявление и дать официальный ответ ,страховая компания отправила письмо ,что аннулировала на СТО ремонтные работы и произведет выплату.
После чего ответил страховой компании на их письмо ,с вопросом по какой причине аннулировали ремонтные работы и что я не однократно заявлял, что отказываюсь от выплаты и хочу произвести ремонтные работы у официального дилера которому меня направили ранее . После чего связался с менеджером страховой компании и вместо того ,чтобы выяснить причину аннулирования ремонтных работ, менеджер страховой компании по хамски и нагло начал общаться со мной .
Начал говорить , что компания не будет писать отказ об увеличении стоимости ремонтных работ авто-сервису по данному случаю и вообще страховая компания сама решает произвести ремонт или сделать выплату. После всего разговора ,менеджер утверждал , что я сам отказался от доплаты в СТО, хотя я не писал отказа в СТО, я всего лишь сделал запрос на увеличение стоимости ремонтных работ по рекомендации менеджера страховой компании.
На следующий день страховая компания сделала выплату с учетом износа деталей! Естественно денег на ремонтные работы теперь еще больше стало не хватать!
Подводя итоги : НЕ СОВЕТУЮ страховать свое имущество у страховой компании ИНГОСТРАХ, которая не во что не ставит своих клиентов!
Аннулировали направление на ремонт транспортного средства без согласия!
Оценка:
Оценка по выплатам:
3