Ингосстрах - САМАЯ УЖАСНАЯ КОПАНИЯ  с кем приходилось как-то взаимодействовать!

19 мая 2023 г. я стал участником ДТП с каршерингом BelcaCar, от которого на полном ходу отлетело колесо мне в бампер. Я подал все необходимые заявления в страховую компанию и заявил о страховом случае, после чего был направлен к  эксперту, затем в сервисный центр на дефектовку. 

30.06.2023 г. предоставил автомобиль в СТО на предварительную дефектовку, после чего СТО должно было согласовать со страховой  компанией сумму оплаты по ремонтным работам. 

07.06.2023 г. со мной связался менеджер авто-сервиса, сообщил мне, что страховая  компания не возмещает им полную стоимость ремонтных работ, в связи с чем требуют от меня доплату в размере 20 000 рублей 00 копеек. После чего, связался по телефону  с менеджером страховой компании и по его рекомендации написал  письмо в страховую компанию с просьбой рассмотреть мое заявление об увеличении стоимости ремонтных работ авто-сервису по данному случаю.Также указал в письме ,что  я отказываюсь от возмещения стоимости ущерба - денежными средствами, т.к. хочу отремонтировать автомобиль у официального дилера с оригинальным автозапчастями.

Менеджер , предупредил ,что скорее всего откажут в дополнительной выплате на увеличение стоимости ремонтных работ, но главное, дадут официальный отказ в письменном виде. После получения официально  отказа ,я могу  писать претензию на каршеринг BelcaCar о возмещение расходов .

Вместо того ,чтобы рассмотреть мое заявление и дать официальный ответ ,страховая компания отправила письмо ,что аннулировала на СТО ремонтные работы и произведет  выплату.  

После чего ответил страховой компании на их письмо ,с вопросом по какой причине аннулировали ремонтные работы и что я не однократно заявлял, что отказываюсь от выплаты и хочу произвести ремонтные работы у официального дилера которому меня направили ранее . После чего связался с менеджером страховой компании и вместо того ,чтобы выяснить причину аннулирования ремонтных работ, менеджер страховой компании  по хамски и нагло  начал общаться со мной  .

Начал говорить , что компания не будет писать отказ об увеличении стоимости ремонтных работ авто-сервису по данному случаю и вообще страховая компания сама решает произвести ремонт или сделать выплату. После всего разговора ,менеджер утверждал , что я сам отказался от доплаты в СТО, хотя я не писал отказа в СТО, я всего лишь сделал запрос на увеличение стоимости ремонтных работ по рекомендации менеджера страховой компании.

На следующий день  страховая компания сделала выплату с учетом износа деталей! Естественно денег на ремонтные работы теперь еще больше стало не хватать! 

Подводя итоги : НЕ СОВЕТУЮ  страховать свое имущество у страховой  компании ИНГОСТРАХ, которая не во что не ставит своих клиентов!