Взял кредит в ООО Хоум Кредит Банке, и так как много лет являюсь клиентом банка, оформил онлайн,  предварительно изучив условия. При оформлении страховки процентная ставка была достаточно привлекательна, а при отказе от страховки процентная ставка не меняется. Чем я и решил воспользоваться.

Внимательно изучив условия кредита и условия страховых полисов нажав кнопку согласия. Деньги были зачислены на карту. И вот тут то и началось самое интересное. После подписания договора онлайн по средствам СМС, страховые полисы исчезли из личного кабинета.

Я на это сразу не обратил внимания. Позвонил в банк с просьбой отменить страховку, но по телефону горячей линии банка мне сказали что к страхованию не имеют никакого отношения, и нужно звонить в Хоум Кредит Страхование. 

Позвонив по предоставлено у номеру и пройдя 10 минутный путь по выбору нужной кнопки для следующего переключения, автоответчик начал диктовать мне электронный адрес, на который надо зайти, что бы отказаться от страховки.

Пройдя по предложено у адресу попадаешь на сайт, где при переходе на каждой следующей странице тебя уговаривают одуматься и не отказываться от страховки  Просмотрев обязательный ролик, как важно иметь страховку и все таки согласившись на отказ от нее попадаешь на страницу заполнения формы связи. После ее заполнения на электронную почту приходит инструкция и файл с формой отказа от страховки.

Заполнив это все печатными буквами (5 листов), заявление, ксерокопию паспорта и копию полиса (которого у тебя нет) надо отправить почтой России по указанному адресу. 

Я считаю, что банк умышленно создаёт практически не выполнимые условия для отказа от страховки. Я прошел весь путь, с большим трудом добился предоставления полиса и отправил в страховую.

Не удивлюсь,  если банк (страховая) придумает причину, что бы не возвращать премию. Но для меня сумма достаточно существенная и в случае отказа буду обращаться в контролирующие органы!