Между ООО СК «Сбербанк страхование жизни» и мной в марте 2022 г. был заключен договор страхования жизни (номер кредитного договора №2****3). Номер договора страхования ЗМ*****1317.
Договором предусмотрено, что при наступлении страхового случая, а именно инвалидность 2 группы застрахованного лица, ООО СК «Сбербанк страхование жизни» обязано выплатить страховую сумму на счет застрахованного лица или выгодоприобретателя.
26 апреля 2023 г. я обратился в ООО «СК Сбербанк страхование жизни» о наступлении страхового случая и для получения денежных средств. Все необходимые документы были предоставлены сотруднику банка. После этого прошло вот уже более 3 месяцев и никакого решения, ответа нет. На все мои обращения и звонки, мне говорят ждите. На вопрос сколько еще ожидать, ответа нет. Хотя по договору указано что в течение 15 дней принимается решение о выплате или отказе.
Мною все обязательства по договору исполнены надлежащим образом. Согласно ч. 1 ст. 395 ГК РФ, в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.
На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами действующего законодательства, ТРЕБУЮ:
1.Выплатить мне денежные средства, предусмотренные договором добровольного страхования жизни по страховому договору ЗМ*****1317 в рамках наступления страхового случая, а именно получения 2 группы
инвалидности по общему заболеванию 17.04.2023 г. (Справка МСЭ-*****3006 застрахованного лица в течение 10 календарных дней.
Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то, что ООО СК
«Сбербанк страхование жизни» злостно нарушаются права страхователей, путем незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования.
Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к. решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а так же
ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, а так же на сайтах независимых источников.
Обращаю внимание, что за пропуск срока удовлетворения требований потребителя пунктом 3 статьи 31 Закона „О защите прав потребителей“ предусмотрена ответственность в виде выплаты неустойки в размере 3% от суммы требований за каждый день просрочки.
Игнорируют, не выплачивают инвалиду страховую сумму
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1