В феврале был заключён договор, в случае утраты трудоспособности в результате болезни, по договору, страхования компания должна выполнить свои обязательства, 14.07 был закрыт больничный и поданы все документы онлайн в приложении, спустя 5 дней пришло уведомление дозапроса документов, но в приложении нет активных кнопок доложить.

Позвонила на горячую линию 900,где сказали что и как надо исправить по документам и обратиться в отделение банка. 22.07 было обращение в отделение Сбербанка по адресу г. Уфа ул Кольцевая 177,сотрудник онлайн подал новое заявление, в приложении данное заявление не отображалось, снова позвонив на горячую линию получила ответ все в порядке скоро увидите, статус 2 заявления до сих пор нет, и после долгих выяснений с оператором, оказывается отказ!!

На каком основании нарушаете свои обязательства по договору? Официальный отказ и список отправляют по почте России, до сих пор ничего не приходило, в приложении ничего не отображается