Заключили договор ВС*****67 от 19.06.2018.
Срок окончания договора 18.06.2023.

По работе вынуждены были переезжать в другую страну. В преддверии окончания срока договора перед окончательным отъездом в мае, понимая что мы не сможем прийти в банк супруга с доверенностью приходила несколько раз в офис на ул. Большая Черёмушкинская 13с6, Москва, 117447 с целью написать все что банку нужно для вывода средств по окончанию договора.

Разные менеджеры убедили, что ничего не надо и по истечении срока договор можно будет закрыть из приложения буквально 2мя кликами.

Договор закончился.
В приложении Сбербанк Онлайн при попытке закрыть договор встречает заголовок: "Ваше заявление не может быть оформлено. Просим вас обратиться в ближайшее отделение Банка." 

Личный кабинет на сайте Сбербанк Страхование Жизни для управления полисом не доступен, заявляется что весь функционал перенесен в Сбербанк Онлайн, что ложно.

В веб версии Сбербанка Онлайн есть только информация о том что полис существует и сумма денег, но совершенно никаких действий и даже доп информации он нем получить невозможно.

Служба поддержки банка отвечает: очень жаль но пока вы не придете в офис мы ничем вам не поможем.
Что такого от меня требуется в офисе, что нельзя было бы сделать онлайн остается тайной.

В целом банк максимально усложнил и запутал процедуру возврата средств а менеджеры дают ложную информацию усугубляя положение клиентов. Забрать деньги не будучи в РФ из Сбербанк Страхование невозможно.