Добрый день!

24 июля 2023 получил письмо на эл почту о досрочном расторжении договора в связи с тем, что в договоре был указан не актуальный адрес регистрации. Понимаю, что в этой ошибке несу ответственность и я тоже, но и СК не сделала ни чего для предотвращения ошибки.

Этом году примерно в конце мая поступило письмо от СК с предложением продлить договор т.к. он заканчивается оплаченный период. При продлении договора я нажал всего 2 кнопки продлить и оплатить, где не было какой либо информации, что в случае, если низменность данные то необходимо внести изменения и в итоге подучилось так, что продлили договор со старыми данными, хотя сам того и не осознавал.

По итогу получилось так, что не намеренно продлил договор со старыми данными и 24 получил Эд письмо о расторжении договора. обращаю внимание, что прошло 2 месяца с момента продления договора и расторжения его СК в одностороннем порядке.

После получения письма в этот же день позвонил на горячую линию, где сначала сказали, что я все потерял, но потом в качестве рекомендации сказали написать на это почту, которая была указана в письме и приложить актуальные документы и попросить восстановить договор т.к. ошибка была допущена не намеренно.  

Сделал все как сказал оператор и поступило еще письмо, что ответ придет в срок 2 раб дня. На след день позвонил узнать статус рассмотрения обращения и мне дали ответ, что они такие обращения не видят и рекомендовали написать в службу контроля качества на сайте, где срок рассмотрения еще 5 раб дней.

В этот же день написал письмо на сайте. Спустя 2 дн позвонил уточнить статус, где оператор ничего нового не сказал и объяснил, что эту информацию они не видят и сказал ждать.

С первого дня просил связаться руководителя т.к. операторы говорили только то, что у них этой информации нет и они регистрировали заявку на звонок руководителя в срок 1 рабочих день, но так звонка и не поступило, хотя каждый день звонил и просил связаться т.к. звонок не поступил в установленный срок. По итогу последнюю заявку на звонок руководителя составил в пятницу утром и ждал звонка, но звонок поступил только 31.07.2023, где руководитель также сказал, что у них ничего не отображается, ни на один вопрос не смог ответить и сказал ждать ответа службы контроля качества. Сказал, что позвонить им нельзя.

шел 7ой день, где я оказался внезапно без страховки ОСАГО и не могу передвигаться на машине, которая нужна мне ежедневно для работы.

Для примера в Тинькофф аналогичный вопрос решили за 15 минут и в чате банка, а тут за 7 дней дело не сдвинулось даже на сантиметр.

Хотя пользовался услугами данной СК уже лет 6-7, но после такой ситуации очень сомневаюсь, что продолжу сотрудничество.