19.07.2023  Мне пришел на электронную почту запрос на подверженнее адреса собственника ТС. В письме было указано, что если я в течение 10 календарных дней не предоставлю документы, мой полис ОСАГО аннулируют.

24.07.2023 я отправил необходимые документы. И позвонив на горячую линию убедится что документы поступили, мне сообщили что полис уже аннулирован.

То есть, с 19.07.2023 по 24.07.2023 я передвигался на ТС без полиса ОСАГО. Прошло 2 дня, ответ мне так и не поступил, при звонке на горячую линию, мне отвечают что обратится нужно на сайт контроля качества, где ответ дается в течении 5-ти рабочих дней. Так же говорят что помочь на горячий линии не могут.

Обратился в чат в мобильном приложении, единственное мне порекомендовали это не пользоваться машиной, а она нужна мне для работы.

В итоге, компания которой я несколько лет доверяю и оформляю различные страховки, меня подвела. Сначала я более недели ездил на машине без страховки, не зная этого. А потом в установленные сроки мне не дали ответ, и сказали подождать еще 5 дней и походить пешком.