В марте месяце я впервые оформила потребительский кредит. За консультацией я пришла в банк, чтобы все узнать у специалиста. Он мне рассказал про проценты, какая переплата, а вот про оформление страхования жизни и здоровья как то забыл, или решил промолчать, и при оформлении поставил галочку в графе оформление страхования!

Я бы даже и не знала о ней, пока спустя несколько месяцев я не зашла в приложение Сбербанк онлайн и не посмотрела какую сумму мне осталось внести! И к моему великому удивлению, я обнаружила у себя вот эту страховку!!

И теперь страховая компания Сбербанк отказывает мне в возврате страховой премии, ссылаясь на истечение срока добровольного страхования!!

Но, ведь есть и второй пункт договора, в случае ненадлежащего информирования об условиях страхования!! И как быть!! Страховая всегда действует в интересах самой себя!! Но, я это так не оставлю!!