Хочу начать свой отзыв с минусов, компании Ренессанс жизнь стоит обратить свое внимание на дистанционное обслуживание клиентов, а точнее на горячую линию, я человек очень не терпеливый и меня это дико бесит, когда приходится ждать долго ответа, они это объясняют тем, что у них большой поток звонков, иии?? не поверю, что этот момент нельзя никак разрешить, но в офлайн режиме обслужили хорошо и тут без претензий.

Когда я нуждалась в выплате по страховке, мне пришлось побегать чтобы собрать эти справки, но это судя по всему неизбежно и больше в моих интересах, я могу этого не делать, но в таком случае не могу ни на что претендовать.

Сегодня на карту пришло все, это спустя 16 рабочих дней после того когда привезла им пакет документов.