Итак, имею осаго оформленное в компании Ингосстрах, попал в ДТП, а именно 1 газель буксировала другую газель на 7 метровом тросе, трос плоский, серый, заметить его когда он был на земле было не реально, и я наехал на этот трос, и только мой автомобиль получил повреждения, другие автомобиле повреждений не получили.
Т.к. ситуация не однозначная (3 машины, а так же непосредственного столкновения между машин не было), я вызвал наряд ДПС и они составили протокол и оформили ДТП (виновники были признаны они, я пострадавший). Далее я собрал все документы и отдал в Владимирский офис ингосстраха, где из замечаний было, что я не указал сотовый в одном из телефонов, а так же прошел осмотр автомобиля.
Через месяц мне приходит от данной организации письмо, вида, что ингосстрах не имеет правовых оснований для выплат, рекомендуем обратиться к страховщику причинителя вреда.
Собственно вопрос Ингосстраху, а почему Ваш сотрудник на месте имея все мои документы, не мог сразу этого мне сказать? Понимая "странность" ДТП я оформлял не через сайты/приложения, я пришел ногами в Ваш офис, прошел осмотр у независимого оценщика, потратил уйму времени, как своего так и Ваших сотрудников и в результате ничего не получил.
Теперь мне необходимо идти в офис другой страховой компании и опять повторять все процедуры, причем в данный момент я нахожусь в командировке в другом городе, да и по возвращению в г.Владимир отпроситься с работы достаточно сложно.
Ингосстрах, проведите обучение сотрудников на местах, будьте клиентоориентированы
Оценка:
Не засчитана