02 июня 2023 г. мой автомобиль Cadillac XT5 стоял на парковке у ТЦ, там же у другого автомобиля взорвался газовый баллон, в результате чего моему ТС пробило и покорёжило крышу, разбило люк и повредило внутреннюю обивку салона.

Я предоставил все необходимые документы и СК 11.06.23г зарегистрировала страховое событие (УУ-823153). Завтра будет ДВА МЕСЯЦА с момента страхового случая, а я до сих пор не могу использовать ТС по назначению! Всё это время СК «Группа Ренессанс страхование» «футболила» меня по разным СТОА, очень длительно что-то согласовывала и урегулировала, по итогу ничего не урегулировала и ни одна станция не взялась за ремонт.

И СК продолжает меня гонять по всем возможным станциям, далеко не соответствующим моему пониманию компетенции и профессионализма. Такое ощущение, что они в 2ГИС по списку СТОА  предлагают, пока я не объеду все имеющиеся в Омске станции ТО!

Дошло до того, что мне предлагали поехать по адресу, где вообще нет СТОА или говорили, что выдали направление на ремонт в такую-то станцию, я звоню туда, а там сообщают, что никакого направления не было!

Кстати, до сегодняшнего дня СК не прислала и вообще не сообщила калькуляцию по возмещению, что возмутительно! Короче говоря эта СК бессовестно нарушает мои гражданские права и все установленные законом разумные сроки для урегулирования и ремонта!

Я писал претензию и требовал изменить способ возмещения на выплату мне денежных средств (понимая, что они меня годами будут гонять по всем возможным СТОА), на что СК ответила, что оснований для этого не усматривает!!! При этом мой автомобиль в кредите и я ещё не один раз буду вынужден страховать его по КАСКО, но даже это, видимо, не является для Ренессанс причиной пойти на встречу страхователю для дальнейшего сотрудничества.

Эта компания не держится за клиента!!! Короче говоря, я так понимаю, мирно с ними договориться не получится и придётся нанимать независимого эксперта, подавать иск в суд для получения от этой СК страхового возмещения, всех расходов, неустойки и компенсации морального вреда.