Я летела рейсом S7 в Минеральные воды. При получении багажа обнаружила, что на чемодане оторвано колесо и вмятина на ребре. В аэропорту оформила претензию.

Спустя некоторое время от компании S7 пришел ответ с рекомендацией обратиться в "Тинькофф Страхование", т к. у меня была полетная страховка и повреждение багажа является страховым случаем.

Обратилась в страховую, мне назначили персонального менеджера, которая вела мою претензию. Она объяснила, какие необходимы документы, я все отправила.

Были некоторые технические проблемы, но сотрудники компании быстро все решили и перевели мне денежную компенсацию.

Деньги на счет поступили быстро. Благодарю страховую компанию за быстрое решение проблемы. Я не ожидала, что получу такую хорошую компенсацию.