Я клиентка Сбербанка уже не один год.  Но не ожидала и очень сожалею, что застраховала всю семью "типа" от травм.

Страховой случай случился именно со мной и я до сих пор отправляю дополнительные документы, чтоб подтвердить страховой случай. Не те оказываются!

В последнем уведомлении уже и не та выписка из медицинской карты! Обратной связи вообще никакой! Чат в приложении сберстраховании зависает.

На 900 звоню, переключают с одного специалиста на второго, второй на 3-й и так далее. Звонила на 900 из офиса Сбербанка, туда я обратилась за помощью  по громкой связи,  все кто был в офисе слышали и наверное смеялись надо мной, какая же я наивная, какая помощь, так и ушла ни с чем!

Очень хотела поговорить с грамотным специалистом, описать свой случай, уточнить какие именно дополнительные документы нужны, а не с кем!

Такая огромная организация и тишина!