я даже не знаю с чего начать сей рассказ, ибо как девочка, да еще с первом ДТП я попалась во все ловушки и страховой и сервиса, ну казалось бы заменить бампер и одну заднюю фару на бюджетном опеле, что может быть элементарнее?
Однако этого ремонта я жду с ноября(!!!!)
Когда мне предложили вместо выплаты ремонт, давя на разницу в деньгах из-за износа, я согласилась. Меня направили в сервис страховой, почитав отзывы о котором уже зашевелилось сомнение, а стоит ли туда вообще ехать? и это была моя первая ошибка, а ведь сервис можно менять по крайней мере по закону!
То что у них очередь на месяц вперед, ну списала на предновогодний ажиотаж, ну мне же бампер всего лишь заменить.... ладно в январе приехала на осмотр скрытых повреждений и тут я сделала вторую ошибку(!!!) подписала бумажку о том, что ремонт может быть бу запчастями, НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ такие бумажки, вопрос запчастей не ваша проблема, а сервиса и страховой,
другой вариант в этой части описание высокой стоимости ремонта и предложение доплатить за ремонт (это я уже прочитала историю такого же бедолаги как и я, имевшего несчастье оформить осаго в данной конторе) кстати у него тоже бампер и тоже полгода ждет....
и уехала ждать звонка "когда приедут запчасти" это третья ошибка!!! надо оставлять машину в сервисе, если отказывают под видеозапись и только тогда через положенные 30 дн можно требовать компенсацию за просрочку ремонта.
А дальше все - рекламная пауза - сроком на полгода, ни звонков, ни писем, ни смс НИЧЕГО от сервиса я не получила, дозвониться до них в целом несложно, но мадам на телефоне вечно оказывалась где угодно, но не рабочем месте и просила перезвонить, в общем уже порядком разозленная данной ситуацией я все-таки ее поймала у ноутбука в котором она очень долго пыталась найти мое направление, в общем на мой ремонт просто забили!
конечно же опять услышала "узнаю про запчасти позвоню" и конечно же никто не позвонил.
И вот тогда уже ничего не оставалась как искать правды в страховой, по звонку в которую я описала всю ситуацию и мне пообещали перезвонить из претензионного отдела, звонивший заставил опять все пересказать, спрашивается а зачем я тогда первый раз все рассказывала?
У колл-цетнтра нет рук, чтобы кратко описать ситуацию при передачи запроса? и что вы думаете этого тоже оказалось мало, в третий раз мне пришлось все это описывать уже письмом!!! и вот через 3(!!!!) недели я получила просто фееричный ответ: "в связи с получением инф-ции от СТО о возможности проведения ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ремонта ... рекомендуем обращаться на стацию СТО"
ни извинений, ни конкретики сроков, не предложения сменить СТО о чем я отдельно указала в своем запросе.
это не ответ, а банальная отписка, которая ничего не решила!
я уж не говорю про то что мой страховой случай оценен в 50тр, и "восстановление" меня не устраивает, клеить\варить бампер я могу в любом подвальном сервисе и это точно выйдет в меньшие деньги.
Так что крайне не рекомендую данную контору ни для каких видов страховок, к счастью, все это началось незадолго до продления осаго на новый срок и у меня хватило ума сменить страховую, в данную контору больше никогда и ни за что!
Теперь ты еще за ним полгода бегать будешь
Оценка: