1. Полис ОСАГО был оформлен на недействующие права (действующие права при этом были предъявлены, данные о действующих правах в компании были в связи с оформлением предшествующего полиса ОСАГО)
2. Данные в единую базу РСА по полису не были переданы.
3. При обращении за продлением полиса ОСАГО был получен отказ (якобы нет данных в единой базе, хотя по данным своего учета информация была, справку о безаварийности выдали без проблем и отправили в другую страховую компанию!!!)
П.1.8 «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных банком России 19.09.2014, гласит, что « При выявлении несоответствия между представленными страхователем сведениями и информацией, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и (или) в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, страховщик заключает договор обязательного страхования исходя из представленных страхователем сведений»
4. При оформлении мною письменной претензии с предложениями (от 17.02.16 рег. № 1142):
- скорректировать сведения в единой базе РСА
- компенсировать мне убытки в связи с оформлением полиса в другой компании по 1-му классу вместо 13-го
- предоставить мне письменный ответ о принятии всех моих предложений и их выполнению либо отказе
ответ в письменном виде мне не предоставили, попросту проигнорировав.
Все в совокупности является как нарушением порядка страхования, так и несоблюдением элементарной этики делового общения, что видимо нисколько не смущает представителей компании и ее руководство.
Повторный запрос со сканом прошлого обращения был мною отправлен на сайт РГС 11.03.16, ему присвоен № С-16061.
Грубое нарушение правил страхование и игнорирование обращения
Оценка: