Добрый день!

25.07.2023 получил письмо о досрочном прекращении действия полиса ОСАГО с формулировкой:
"Между Вами и АО «АльфаСтрахование» 15.06.2023 г. был заключен договор обязательного страхования ХХХ 032****354, оформленный в виде электронного документа (далее - договор Е-ОСАГО). Проверка сведений, указанных Вами при заключении данного договора Е-ОСАГО, показала, что адрес проживания собственника ТС, указанный Вами при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности. Учитывая изложенное, просим Вас в течение 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления по электронной почте, в целях подтверждения указанного Вами адреса проживания собственника ТС, направить на адрес электронной почты *** сканы следующих документов:

-СТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
-ПТС (лицевая и оборотная сторона), при наличии;
-паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки)."
   
Я сразу же позвонил на горячую линию, чтобы исключить факт мошенничества, где мне всё подтвердили и посоветовали поступить так, как указано в письме. После отправки требуемых сканов документов, мне на почту пришла отбивка о сроке рассмотрения в 2 рабочих дня. Ответа в итоге так и не было, как и не было его после обращения в службу контроля качества. 

      Однако, после очередного разговора с оператором, определили вероятную ошибку - в заявлении на Е-ОСАГО, как и в тексте письма присутствует формулировка "адрес проживания собственника ТС" , которая и на юридическом языке означает именно адрес проживания, а не прописки в паспорте, что изначально ввело в заблуждение. 

Термин "не соответствует действительности" некорректен, т.к. у меня имеется временная регистрация по месту проживания, полис "АльфаСтрахование" объекта недвижимости по этому же адресу, полис ДМС "АльфаСтрахование" по данному региону, даже постановка на учёт автомобиля осуществлялась по месту проживания, в регионе эксплуатации ТС. Какое к этому имеет отношение адрес прописки?

И потом, если это действительно важное условие, то в период до начала действия Е-ОСАГО (на 4-й день после оплаты) можно было бы сразу предупредить о необходимости внести корректировки в полис, переделать, пересчитать, доплатить в конце концов... 11 лет сотрудничества по всем продуктам, ни одного обращения, только взносы и вдруг такое... 

Оценка не касается операторов колл-центра, старались помочь как могли.