В начале июня 2023 был отправлен пакет документов вместе с заявлением на выплату средств по причине смерти матери, на которую и была оформлена страховка.
13 июня документы были получены компанией. 16 июЛя я звонила в поддержку, чтобы узнать статус заявления. Сотрудница ответила, что заявление еще на рассмотрении, ожидайте в течении 30 рабочих дней с момента получения компанией документов.
25 июля я позвонила снова, потому что 30 рабочих дней уже прошли. Сотрудница по телефону утверждала, что 30 рабочих дней еще не прошли и заявление на рассмотрении, ожидайте ответа.
31 июля сотрудница сообщила, что заявление уже рассмотрено (ура!), но никаких подробностей она не сообщила кроме того, что со мной свяжется сотрудник соответствующего отдела и сообщит ответ по заявлению.
1 августа мне позвонил обещанный сотрудник, чтобы сообщить трек номер письма, которое мне выслали с ответом компании. У меня не было возможности записать его, и я попросила выслать его сообщением. Сотрудник сказал, что такой возможности нет. Странно, не в 17 веке живем, ну да ладно. Он предложил перезвонить через два часа. Я согласилась.
Звонка не поступило. Я перезвонила в компанию сама. Девушка по телефону сказала, что такой информацией не обладает, ждите пока позвонит специалист или можем составить новую заявку, но заверила, что первый специалист должен обязательно перезвонить раз мы с ним договорились.
Согласилась подождать и не делать заявку. За весь день мне так и не перезвонили. Снова пришлось звонить самой. Молодой человек попросил подождать пару минут, а затем продиктовал трек номер. Удивительно! А предыдущий сотрудник не располагал такой возможностью! Как в одной компании, по одному и тому же номеру, на одной и той же должности сотрудники имеют разный уровень доступа к информации?
Ну и это еще не все. Проверив трек номер письма, оказывается, что оно было доставлено в отделение почты 29 ИЮНЯ. То есть на момент моего первого звонка в компанию ответ уже был отправлен и мне могли сообщить об этом. Снова вопрос к вашим сотрудникам. Почему они говорят, что заявление на рассмотрении, когда по нему уже есть решение?
Вишенка на торте - на момент получения мною трек номера письмо уже возвращается обратно адресату. Занавес!
После очередного звонка меня заверили, что составили очередную заявку и мне в очередной раз нужно подождать 30 дней. Вообще не понятна эта система отправки ответа почтой России, которая и так не славится хорошими отзывами. Почему нельзя отправить ответ на электронную почту? Почему в конце концов нельзя направить на электронную почту хотя бы оповещение о том, что заявление рассмотрено и ответ направлен почтой? Почему сотрудники не могут этот момент отследить и вводят клиентов в заблуждение?
Надеюсь, что компания Согаз-жизнь обратит на эту ситуацию внимание, и вопрос решится в ближайшее время.
Сотрудники вводят в заблуждение
Оценка:
Не засчитана