Добрый день!

03.05.2023 по моей ипотеке были оплачены две страховки, все , что требуется с моей стороны. По какой то причине никому не понятной банк сообщает 21.07.2033 о том, что в связи с отсутствием нужных страховых обязательств у меня повышена ставка по ипотеке.

При обращении в банк я уточнила, должна ли я самостоятельно подавать документы из аккредитованной компании по страхованию (альфастрахование)? На что мне ответили нет, так как банк сам запрашивает у страховщика 3 раза в месяц информацию об имеющейся информации о страховых продуктах и тд

Вопрос, почему мне пришлось тратить свои нервы, неделю добиваться от всех ответов и доказывать, что я все оплатила. Работа страховщиков ужаснейшая, главное продать, главное оплатить, а потом ты нафиг никому не нужен и плевать на все твои проблемы.

Я позвонила на горячую линию Альфа страхование 24.07.2023, на что оператор в поле разговора прикинулась дурой и просто сбросила меня, я перезвонила и оставила два обращения:1 жалобу на данного оператора; 2-обращение к страховому ипотечному отделу, чтобы со мной связались 

обо всем пообещали дать ответ в течении времени, на сегодняшний день, 02.08.2023, я ни одного ответа не получила ни о работе вашей операторши ни о проблеме с ипотечным вопросом, тупо игнор

я оставила обращение на сайте Альфастрахование, но так же ответа никакого. обращение 1290771
я все ещё жду ответа на все мои претензии к работе всех ваших сотрудников, кто касается моего вопроса
Всех знакомых, друзей и клиентов буду отговаривать от вашей организации и сама буду обходить стороной в будущем

сначала организация навязываемся банком, а потом получаются вот такие ситуации. Это ужасная работа банка и страховщика, прошу разобраться в данной ситуации и дать обратную связь мне