31.07.2020 г. в отделении Сбер. ( г.Киров, ул Воровского 37 отд 8612/69) под влиянием обмана и злоупотребления моим доверием персональным менеджером Г-н Марией, заключила договор страхования жизни ВМР1А №0****0 от 31.07.2020 года.

В то время с менеджер. Г-н М. я находилась в доверительных отношениях, потому что обслуживалась в Сбербанк Премьер и она была перс. менеджером, она знала она знала о моих фин. возможностях, сомнений у меня касательно её честности и порядочности на тот момент не было.

Менеджер Г-н М. предложила мне новую, современную программу: «накопительное страхование жизни»
для того, чтобы я могла сохранить свои деньги от инфляции на длит. период, плюсом ко всему быть застрахов. на весь период. Про эту программу «нак.стр.жизни» М. Г-н неоднокр на встречах в офисе Сбербанка рассказывала, расхваливала,в оздейств. на меня психологически, указывая на все её преимущества.

На момент заключ. дог. в июле 2020 г. я работала и была платёжеспособной и могла позволить себе делать ежегодные страх. взносы. Но с Г-н М. я заранее оговорила, что вечно работать я не буду, что буду жить на пенсию и постоянно делать взносы мне не представляется возможным. На что Г-н предлож. мне следующий вариант:

«Через 3 г. действ. договора (то есть через 3 платежа), я могу перевести дог. в статус - «оплачено» и сократить срок действия этого дог. до 5 л. По истечении 5 л. с начала действия дог (а именно в 2025 г), могу получить свои внесён. ден. средства без потерь - В полном объёме».

На вопросы мои: «точно финанс потери не будет?» Г-н отвечала: «конечно нет». «Через 3 г. (то есть в июле 2023 года –за 1 мес. до след. ежег. взноса) мне нужно обязательно подойти в офис Сбер., написать заяв-е на перевод договора в опл. статус и сокращ. срока дог. до 5 л.»,-поясняла Г-н.

Так я и сделала. На встречи в офис Сберб. я приходила не одна (имеется свидетель- ФИО озвучено в претензиях), в том числе и в день заключ. дог. 31.07.20 г. Так как свидетель тоже обслуживалась у этого перс. менеджера Г-н М., и интересовалась информацией о данной программе. Свидетель готова подтвердить мои слова и правдивость.

Из вышесказанного следует, что М. Г-н злоупотребила моим доверием и обманным путём навязала мне совершенно невыгодную в фин. отношении прогр. «накоп.страхование жизни». Г-н сокрыла достовер. информацию о фин. потерях и представила заведомо ложную информацию о том, что в полном объёме получу свои накопл. деньги.

Я - не умалишенная, чтоб подписываться под невыгодный договор. А кроме М. Г-ан меня никто не консультировал.

11.07.2023 года я обратилась в Сбер, чтоб перевести договор в статус оплачено и сократить срок договора до 5 л. (как и говорила мне Г-н). Получив доп согл. от 12.07.2023 я увидела, что потеря составляет 206733 р. Т.е. сумма к выплате 237669 р (вместо оплаченных мною 444402 р). Ущерб (потеря) составляет 206733 р! Меня фактически ограбили!

Я -пенсионер. Всю жизнь жила честно и копила эти деньги,чтобы жить достойно в старости и помочь детям. Всю жизнь я была клиентом Сбербанка. Я хотела сохранить свои семейные активы от инфляции, надеялась на честность и порядочность сотрудников Сбера. А в итоге была жестоко обманута с потерей огромной суммы денег. Сейчас я имею пенсию 16167 рублей 61 коп.

И как мне жить?!?
Считаю действия Сб. Страхования и Сбербанк в лице менеджера Г-н М. обманом. Прошу разобраться в данной ситуации, и вернуть мне мои средства.