ВСК выдали направление по КАСКО №9085500 (25 февраля 2023г.) после страхового случая.

в Марте 2023 года ,приехал в ЦКР (Центр Кузовного Ремонта в Москве 23 км МКАД), там всего один сотрудник был в субботу, сфотографировал машину, сказал, что надо будет ждать запчасти, не раньше 31 мая 2023, ок, что поделать ждём (там не одна запчасть).

До 31 мая держал связь с администратором (Дарья, всегда была готова помочь или приободрить) по whats'app , говорила ,что какие-то запчасти уже пришли, но основные, а это бампер и фара ждём 31 мая.

Наступило 31 мая, почти 3 недели добивался ответа, где обещанные запчасти, идут не идут, отправили их вообще или нет. Дарья из whats'app направляла заявки своим коллегам с просьбой прояснить ситуацию (не понимаю, почему нельзя было просто спросить).

В итоге спустя недели 2 с + выяснили, что поставщик деталей отказался без объяснения причин. Это почти к концу подошел июнь. Подписали доп. соглашение, что я согласен на аналоги деталей. Срок сказали 31 июля 2023 года. 

Начал звонить заблаговременно ,чтобы не отпускать ситуацию выслали ли вообще детали? Вот уже недели 2 с + трубку по своему официальному телефону они не берут tel:+74956479784 я по 50 звонков в день делаю, то робот говорит, что все заняты, то звонок не может быть завершён, то просто гудки ,но трубку не берут, Whats'app молчит.

В ВСК уже составил 3 заявки, чтобы разобрались с СТО  (по факту я вообще сомневаюсь, что кто-то из ВСК с ними пытался связаться),чтобы дали ответ работают они вообще или нет, идут детали или нет. Очень похоже это СТО на шарашкину контору. По отзывам ,как -то мне всё уже не радужно видится, так как за пол года на них появилось много отрицательных.

У ВСК страхуюсь уже лет 5 наверное, думал, что надёжно, но что-то с каждой неделей это чувство улетучивается. Я всё понимаю проблемы с запчастями, но пол года только их ждать, это как-то уже перебор..