Приобрели полис ОСАГО 18 июля. Вчера обнаружили, что полис недействителен и в системе РСА не зарегистрирован.

Со вчерашнего дня общаемся с горячей линией, которая ничего не сообщает кроме того, что тех поддержка рассматривает нашу заявку. На требование соединить с руководством отвечает, что нет технической возможности. На требование соединить с тех поддержкой отвечает, что нет технической возможности. На требование вернуть деньги отвечает, что и этот вопрос будут рассматривать 2-3 рабочих дня.

Итог: больше 2х недель мы невольно нарушаем закон, катаясь с поддельным ОСАГО (а он поддельный, по другому не назвать); сама страховая компания не предоставляет нам оплаченных услуг, ссылаясь на тех поддержку, которая якобы рассматривает нашу заявку; вернуть деньги нам могут только опять же через заявку в эту самую тех поддержку, которую тоже будет рассматривать 2-3 рабочих дня; горячая линия не отвечает ни на один вопрос и уже сутки не предлагает никакого решения.

В моём видении ситуация может разрешиться несколькими способами:
1. Наш ОСАГО в ближайшее время (и это не 2-3 рабочих дня) становится законным.
2. Нам привозят настоящий полис, где прогружены все необходимые данные.
3. Нам возвращают деньги и мы покупаем настоящий полис в другой, более ответственной компании, не забывая написать отзывы о том, что мы пережили на всех сервисах, которые мы встретим.
4. Мы пишем заявление во все курирующие организации, начиная от Роспотребнадзора, заканчивая Центробанком, не забывая описать наш опыт во всех отзывах, касающихся Ренессанса.