Обратился в офис для расторжения ипотечного договора. Взял электронный талон, в котором было написано перед вами 0 человек. В итоге прождал 10 минут, когда вызовут в окошко. Где сотрудник сообщила, что мой договор не видит, т. К заключался через агента и перенаправила к другому специалисту.

Жду ещё 10 мин. В других окнах люди которые пришли после меня получили свою услугу, а я все жду (хочу заметить, что все время у меня на руках был грудной ребенок). Спрашиваю у сотрудника в какое окно перенаправила мой талон. Она ответила в шестое, но в этом окне не было сотрудника, в итоге разобрались какой сотрудник займётся моим вопросом.

Я прождал ещё минут 15 пока сотрудник примет всех клиентов, которые взяли талоны после меня. Впечатление осталось ужасное после посещения, сотрудников много, а работать не кому.

Из-за такого обслуживания больше нет желания пользоваться услугами Альфа страхования.