Добрый день.
Застраховал в апреле 2023 г. купленный в автосалоне новый автомобиль по КАСКО (полный пакет). В конце мая - начале июня произошел страховой случай на трассе, а именно прилетел камень в лобовое стекло. В результате нужна замена стекла.
03 июня я подал документы в страховую компанию, получил направление на осмотр оценщиков, после осмотра, соответственно, направление на ремонт.
Но 19 июля СТО отказалась от ремонта по причине того (со слов представителя СТО), что страховая компания не готова оплатить сумму, которую запросила СТО для заказа стекла и работ по замене. С тех пор ответа от страховой компании нет, когда будет решена проблема.
В приложении статус обращения указан как "Осуществляется оценка ущерба". Более никакой информации нет. Горячая линия тоже ничего не может сказать касаемо моего заявления. Ответ: "ждите". Сколько ждать? Существуют ли какие-то регламентированные сроки принятия решения?
P. S. Интересен еще такой момент: почему такая крупная компания, как СОГАЗ, продавая страховки на новые автомобили из автосалонов, не имеет договоров с этими автодилерами, которые имеют доступ к производителям оригинальных запчастей? Логично ведь, что новый гарантийный автомобиль должен ремонтироваться на СТО автодилера.
Вместо этого страховая отправляет на ремонт в какие-то непонятные конторы типа "Рога и копыта". А потом мы удивляемся, почему же никто не хочет оплачивать запчасти, потому что слишком дорого выходит, в то время как в цепочке поставок есть один или несколько посредников, каждый из которых делает свою наценку.
Направление в СТО на ремонт
Оценка:
Проблема решена