Доброго дня всем читающим.
История проблем при оформлении начинаются уже давно. Однако уже накипело!
При попытке оформить полис ОСАГО на 3, месяца после проверки всех документов при нажатии кнопки рассчитать премию "вылезает" сообщение:
Уважаемый Клиент! В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кэш браузера, после чего повторить попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа.
Дополнительно проверьте совпадают ли данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете, а также указанную цель использования транспортного средства. Для заключения договора ОСАГО также можете обратиться в любой удобный офис прямых продаж Общества с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование». Информацию о режиме работы, адресе страховщика Вы можете узнать по телефону 8 (800) 700-77-07 (звонок по России бесплатный) или на сайте компании zettains.ru .
Вы всегда можете написать в тех.поддержку личного кабинета «Зетта Страхование», наши специалисты помогут Вам оформить полис. При необходимости обновите браузер, очистите кэш или измените точку подключения к сети Интернет, после чего повторите попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа. С заботой о вас, команда ООО «Зетта Страхование»
ОДНАКО, при оформлении на ГОД все без проблем рассчитывается. т.к. мне авто нужно на лето и я не хочу покупать годовое ОСАГО.
ОБРАЩЕНИЯ: 013374/23
010152/22
010150/22
Не дают оформить полис на 3 месяца
Оценка: