22.01.2018 подписала соглашение о досрочном расторжении полиса ОСАГО (в связи с продажей авто) и вместе с ним полиса "Доп.Защита". Обещали, что возврат суммы будет в течение 20 дней. По истечении 20 дней указанной суммы мне на счёт не поступило. Я приехала в офис. Обслуживала меня менеджер Кл-ва О.Г. (так указано в соглашении). Подняв документы, менеджер объяснила, что мою фамилию в документах бухгалтер указала неправильно. Ждала я еще 2 дня. Поступила сумма возврата страховой премии по договору ОСАГО. Страховой премии по договору "Доп.Защита" я не дождалась. Приехала в офис. Менеджер попросила подождать ещё 2 дня, т.к. документы бухгалтеру она отдала только недавно. Прошло ещё 2 дня..., прошло 2 недели..., Сегодня 28.02.2018г. сумма неиспользованной страховой премии в размере 434,75р до сих пор мне не возвращена. Мою претензию, оставленную на официальном сайте "Альфастрахования" попросту игнорируют. Менеджер Кл-ва О.Г. отсутствует на своем рабочем месте, трубку не берёт. На телефон горячей линии не дозвониться - идёт сброс вызова. Намерена подать жалобу в РСА на данную страховую компанию, а также в отдел защиты прав потребителей.