При покупки телефона в салоне сотовой связи навязали страховку "Защита покупки +", так случилось, что пришлось этой страховкой воспользоваться - разбился экран. Обратилась в страховую компанию (по телефону), те в свою очередь отправили в официальный сервис центр. Телефон был передан в ремонт 01.02.2018, документы в страховую поданы 09.02.2018 дело № 7892/407/0105118. 27.02.2018 звонит "мальчик" из сервис центра и сообщает, что ремонт телефона "частично" оплачивает страховая, а часть я должна доплатить из своего кармана, никаких уведомлений со стороны страховой компании (в том числе согласовании суммы ремонта) в мой адрес не поступало. Стоимость телефона в 11 990. Стоимость страховки 2000. Страховая оплачивает ремонт в размере 50 % от страховой суммы (11990/2 = 5995) и еще 2 599 Я должна доплатить из своего кармана, то есть стоимость замены экранного модуля при обращении через страховую компанию составляет 8 594. Средняя стоимость аналогичного ремонта по СПб составляет 3500-4000, и тут как-то сам собой напрашивается вопрос: А НЕ РАЗВОД ЛИ? Более того, сотрудники колл-центра не могут компетентно ответить на заданные вопросы, отправляют в офис. Зачем тогда эти "говорящие головы", которые даже не в состоянии подтвердить/опровергнуть необходимость доплаты за ремонт. 

Уважаемые сотрудники "Альфа Страхования" прошу Вас ОПЕРАТИВНО прояснить ситуацию о необходимости доплаты по указанному выше страховому делу, а также объяснить почему стоимость ремонта в "Вашем"  возможно афилированном сервис центре цены чрезмерно завышены?