15.07.2023г примерно в 12.43 обратился по средствам чата в приложении онлайн банка с вопросом возврата баллов по акции "Страховые полисы для автомобилистов с Халвой".
Дело в том, что я в 2022 году приобретал полис ОСАГО на свой автомобиль, но вот прошел год, а обещанных баллов по указанной акции так и не поступило. Сначала в чате пообщался с оператором он попросил написать когда, какую сумму и за какой полис я заплатил.
Дальше меня перевели на старшего специалиста Светлану Т-у. Светлана оперативно проверила информацию и ознакомилась с перепиской в чате.
После чего написала, что условия указанной акции я выполнил и что странно почему не были начислены баллы. В качестве лояльности Светлана начислила мне необходимые баллы и объяснила условия акции.
Выражаю благодарность Светлане Т-й за оперативность в решении данного вопроса! Желаю коллективу банка и лично Светлане Т-й благополучия и процветания!"
Лояльность банка
Оценка: