На сайте размещена информация по процентной ставке не актуальная и при оформлении продукта вам предложат совсем другие условия,это касаемо офиса в г Волгоград,где менеджеры не придерживаются никаких регламентов и размещение информации на сайте компании для них не является публичной.

На моем примере, прочла на сайте что можно открыть продукт Смарт под 14,5%, Звоню на горячую линию подробно расспрашиваю про дальнейшие действия, где мне говорят, что вам нужно позвонить в офис в Волгограде и они запишут на встречу. Звоню в Волгоградский офис, спрашиваю как мне открыть продукт под 14,5%, ответ потрясающий: у нас нет таких ставок.

Далее детально им рассказываю про условия подачи информации на сайте и ответственности за заведомо ложную информацию.

Ответ: пусть вас на горячей линии записывают, а мы записываем под 13%. Далее звоню на горячую линию,где никто не берёт трубку, оставляю заявку на​ дозвон от компании и через сутки мне перезвонили и опять рассказали о том,что запись под продукт Смарт+ с повышенной ставкой только через менеджера в г.Волгоград.

Мне очень хотелось бы узнать в вашей компании есть отдел контроля качества обслуживания клиентов, контролирует ли компания работу в подразделениях и вообще руководство в курсе что происходит, репутация компании не для кого не важна?! У вас сидит в офисе не компетентная мадам ,которая не в курсе политики компании и занимается обманом. Или никто ещё не подавал жалобы по факту обмана клиентов в соответствие организации?