Изначально думал что придется писать отрицательный отзыв, но проблема успешно решилась.

Ситуация:
В конце февраля 2016г оформлял кредит в магазине Икеа, оформляя бумаги, сотрудник банка уведомил меня, что нужно оформить страховку (прошу заметить, что было сказано «нужно», т.к. я просил убрать ее из заявки), от которой в последствии можно будет отказаться, написав заявление в банке (название страховой компании не называлось). В процессе подписания документов, сотрудник банка передал мне пакет документов с комментарием «это страховка», первым из документов было заявление в «Кредит Европа Лайф», в условиях которого было сказано, что возможен отказ от страховки по заявлению. Дальше шел страховой полис и полисные условия, на момент подписания сотрудник банка не сказал мне, что это полис в другую страховую компанию, а я ввиду того, что оформление происходило в магазине не обратил внимания, что полис относится к другой страховке. В итоге, все документы были подписаны. Также я обратил внимание сотрудника что страховая премия включена в кредит, и спросил что произойдет с этими деньгами, после того как я напишу заявление об отказе от страховки, на что сотрудник заверил меня что эта сумма вернется на мой счет. Дома, при детальном изучении документов, я обнаружил, что подписал два страховых полиса – один с «Кредит Европа Лайф» второй с АО «МетЛайф».

Прочитав кучу похожих отзывов решил, что страховую премию мне не вернут согласно условиям договора, однако все же отправил заявление в МетЛайф по электронной почте с просьбой признать страховой договор недействительным, заключенным в следствии обмана и возвратить страховую премию.

Сегодня деньги пришли не счет