Хочу оставить отзыв о службе поддержки ВСК.
Я являюсь клиентом ВСК по Осаго уже 3й год. Все устраивало. В этом году решила оформить Каско с ВСК. Провели расчет, и у меня возникли вопросы по некоторым расчетам. Я хотела уточнить некоторые моменты по телефону и оформить онлайн. Предстояла длительная поездка и хотелось бы побыстрее оформить Каско.
По звонку с утра 20.07.2023 оставила заявку, сказали "вам перезвонят сотрудники по Каско". До вечера так и не позвонили, перезвонила еще раз сама, снова объяснила ситуацию еще раз, сказали перезвонят. При чем, при каждом звонке меня переводят на какого-то другого специалиста, и каждый раз я повторяю одно и то же, отвечая на одни и те же вопросы.
Перезванивает сотрудник- я снова как попугай объясняю, что мне нужно- оказалось, не тот сотрудник мне позвонил, снова обещали перезвонить. В результате, никто так и не перезвонил, уже идёт третья неделя. Все записи со звонками есть, я полагаю.
Что это за отношение к своим клиентам? Полный игнор, закончились специалисты по Каско или что? так и не поняла в чем проблема! Заставили меня понервничать, так как пришлось искать другие варианты, хотя рассчитывала на ВСК.
Очень жаль и очень неприятно! Меня как клиента точно потеряли. след полис точно не с ВСК.
Клиентоориентированность - ноль! Служба поддержки игнорировала мои заявки!
Оценка:
Проблема решена