03.08.2023 пришло смс «Для подтверждения заказа ZXV****06 на сумму 12 148,53 p. используйте код электронной подписи: 0X****0» , позвонила на горячую линию, сказали что сотрудник возможно ошибся номером и смс больше не будет.

Далее 04.08.2023 пришло смс «Осталось всего 5 дней до окончания действия полиса ОСАГО TTT*****23 для Ford Focus. Продлить полис можно у вашего агента или в любом нашем офисе» также позвонила , сказали , что заявку зарегистрировали и проблему решат. 

Сегодня, 08.08.2023 пришло два смс такого же характера. Позвонила опять на горячую линию. Сказали, что заявка решена , но в программе все равно указан самой номер. Зарегистрировали заявку еще раз.

Вопрос: сколько раз мне нужно будет еще обратиться на горячую линию,.чтоб избавиться от смс? 
никакого отношения к сервису я не имею и машины в собственности у меня нет и не было!