03.08.2023 пришло смс «Для подтверждения заказа ZXV****06 на сумму 12 148,53 p. используйте код электронной подписи: 0X****0» , позвонила на горячую линию, сказали что сотрудник возможно ошибся номером и смс больше не будет.
Далее 04.08.2023 пришло смс «Осталось всего 5 дней до окончания действия полиса ОСАГО TTT*****23 для Ford Focus. Продлить полис можно у вашего агента или в любом нашем офисе» также позвонила , сказали , что заявку зарегистрировали и проблему решат.
Сегодня, 08.08.2023 пришло два смс такого же характера. Позвонила опять на горячую линию. Сказали, что заявка решена , но в программе все равно указан самой номер. Зарегистрировали заявку еще раз.
Вопрос: сколько раз мне нужно будет еще обратиться на горячую линию,.чтоб избавиться от смс?
никакого отношения к сервису я не имею и машины в собственности у меня нет и не было!
Пришел код и информация о страховке
Оценка: