Много лет страховал автомобили и дом в Ресо-гарантия, но при последнем обращении по полису КАСКО по поводу замены лобового стекла был неприятно удивлён, мягко говоря, в связи с отказом направления к официальному дилеру. Аргументировали отсутствием договора с дилером, хотя при обращении к последнему факт наличия договора между ресо и дилером подтвердился.

Хотели меня направить в "шараж-монтаж". Естественно я был против. По полису только ремонт. И предыдущие случаи был ремонт именно у дилера. Я так понимаю, что когда я первые два года выкладывал по 90-100 т.р. за КАСКО и не обращался, я был идеальным клиентом, но вот так поступать с постоянными клиентами - это ваша ошибка, Ресо-(не)Гарантия.

После этого инцидента я более у вас не буду страховать ни авто ни недвижимость.