Ответ на претензию № 0355/046/00246/22 от 06.03.2023 года.

Была получена мною претензия, от данной великолепной компании. Мягко сказать, господа, удивлению нет предела. Сотрудники не умеют в летоисчесление, в чтение, в логику, и одной ногой смело нарушают УК РФ. И сроки возмещения еще, достойные экранизации.

Акт 1. Претензия
"17.10.202 года по адресу г. Московская обл., д. Путилково" произошло ДТП, в результате причинены повреждения а.м Мерседес Бенз С180 г.р.з Ъ888ЪЪ797, застрахованному в "АлфаСтрахование" и а.м Nissan г.р.з ЪЪЪЪ-IE5 (Страна регистрации Республика Беларусь.). Так как ущерб минимален (пара царапин. + есть видео ДТП) был составлен европротокол, с указание номера полиса "Зеленая Карта" Белгосстрах (BELGOSSTRAKH), срок действия полиса до 23.08.2021.  Далее компания утверждает (без приложения документов) что платежным поручением от 01.03.2023 была произведена выплата, а у вас ОСАГО нет, будьте добры по суброгации

Акт 2. Ответ. Собственно было отвечено, номер полиса, название страховой компании, обращайтесь туда. Но сотрудник Л-а Зарина, видимо не читает почту. Ответ на претензию был отправлен на почту dolg@alfastrah.ru 13.03.2023 года.

Акт 3. Далее компания шлет смс с требованием погасить якобы долг (факт долга признается судом). На почту приходит еще одна претензия, 1-в-1 первой, ответ тоже аналогичен. но никакой обратной связи.

Акт 4.  Вчера приходит письмо ООО "Долговые инвестиции" с указанием всех персональных данных о якобы подаче иска. 

Итого на сейчас.
1. Сотрудники АлфаСтрахования (Л-а Зарина) не знает летоисчисление (202 год в претензии, до основания Руси еще 680 лет), а компания уже требует деньги.
2. Сотрудники не читают почту (дважды)
3. Сотрудники не отвечают по существу (писать не умеют?)
4. Мной, как водителем были выполненные все условия, срок действия полиса "Зеленая карта" от момента ДТП действовал еще до 23.08.2021 (10 месяцев). Что более чем достаточно для получения возмещения.

Если ВАША компания, или СОБСТВЕННИК авто, не подали заявление, не уложились в сроки, каким образом ВАША проблема стала внезапно моей?

С сайта РСА
Вопрос: Какие сроки урегулирования убытков по "Зеленой карте" на территории Российской Федерации?

Ответ: регулирование требований осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ. По общему правилу срок составляет 20 календарных дней со дня подачи полного пакета документов за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае проведения восстановительного ремонта направление на ремонт должно быть выдано не позднее 30 календарных дней за исключением нерабочих праздничных дней. Данные сроки могут быть продлены до момента получения представителем по урегулированию информации от иностранного бюро "Зеленая карта" о действительности Зеленой карты, предъявленной виновником, но не более чем на 2 месяца с даты подачи заявления о страховой выплате (при условии, что подан полный пакет документов). Это связано с тем, что в силу правил системы "Зеленая карта" выплата может быть произведена только по действительному договору "Зеленая карта".

Странно что страхования компания этого не знает. Видимо сотрудников не обучают.

5. Будущие страхователи - срок возмещения в данной компании по КАСКО составляет больше двух лет. Вам оно надо?
Законодательство. Все было сделано с моей стороны по закону и в срок. Компания требует деньги и передает персональные данные (паспорт, регистрация) 3-м лицам без моего согласия.

Итого:
1. часть 1 статьи 163 УК РФ - вымогательство, организованное группой;
2. Статья 137 УК РФ - наказание за разглашение персональных данных.