Почему-то за год безаварийной езды скидка по КБМ с 50% упала на 0. Может неправильно девочки прошлый год страховой полис заполнили ? Или что собственник-жена паспорт поменяла? Не могу связаться с компанией. В офисе Ростовском на Суворова 117/73 отправляют на сайт компании. Попробывал: по запросу КБМ не принимают заявление. Ответ: Ошибка валидации. Ошибка в следующих полях объекта собственник: дата рождения, серия паспорта, номер паспорта.Десять раз все перепроверял -без результата. По федеральному телефонному номеру компании девушка Олина высказала версию: "У вас осталось 9 дней действия старого 2017г.Страхового полиса поэтому не принимается к рассмотрению заявление. Приобретите новый полис без скидки и потом ведите переписку. 

Я, Крейцберг Евгений Сергеевич, как страхователь, оформляю страховку ОСАГО на автомобиль своей жены Крейцберг Галины Анатольевны в вашей компании уже много лет. На 01.03.2017 по полученному страховому полису ОСАГО № ХХХ 000223128 КБМ равен 50%, страховая премия 4892.18. За прошедший 2017г. безаварийный езды на 01.03.2018 КБМ выдает 1%, страховая премия 9784.36. Может причина в том:
1) жена Крейцберг Г.А. поменяла паспорт 2017г. 
2) сотрудник компании «Альфа страхование» с ошибкой ввел номер VIN кода в страховой полис 

Прошу разобраться, и сообщить письменно. Какая-то непробиваемая стена. А всего рассмотреть заявление!  Но если не приняли-значит заявления нет. Нет заявления - нет проблем.