Здравствуйте.
Не первый год являюсь клиентом РЕСО-гарантия. Даже КАСКО делал разок. И через полгода, если все пойдет хорошо, хотел обратиться за КАСКО на новый автомобиль. Но система не работает похоже.
01.11.2017 попал в ДТП. (дело AT8179840). Я пострадавший.
02.11.2017 я получил направление на ремонт и обратился на СТО. Там забрали все направления и бумаги от страховой. Сказали подсчитают сколько я должен доплатить за ремонт с учетом износа и позвонят. На этом весь ремонт и закончился. Конечно же никто не перезвонил. Звонил сам, ответа тоже никакого не получил, что, как и когда.
Сегодня 1 марта 2018г я получил заказное письмо от РЕСО-Гарантия, в котором мне сообщают, что я должен предоставить автомобиль MITSUBISHI LANCER для проведения восстановительного ремонта. Забавно, что у меня нет и никогда не было такого автомобиля, а в ДТП участвовала моя Лада Приора, и ремонтировать надо ее.
С момента ДТП прошло три месяца, мой автомобиль до сих пор так и не отремонтирован. Теперь я уже явно не готов доверить ремонт такой прекрасной СТО, предлагаю простое и быстрое решение вопроса:
1. сделать выплату;
2. в крайнем случае произвести ремонт в нормальном сервисе, например у официального дилера, ну никак не в непонятном полугаражном СТОА "Южный мост", которые за три месяца не смогли разобраться как заменить крыло на приоре и покрасить его.
Затянувшийся ремонт по ОСАГО
Оценка: