Настало время оформить полис Осаго. И тут я обнаружил, что оно подорожало на 2000 рублей, но один момент меня насторожил, почему через с***и.ру полис на 2000 дешевле. Начал разбираться и вот тут меня ждал сюрприз.

Мой КБМ стал 0.78, так как было ДТП 09.08.2022. Да оно было, но только в нем я был пострадавшим и Альфа выплатила мне компенсацию. Соответственно я решил позвонить на горячую линию и получил ответ, что надо делать запрос КБМ на их сайте. Ок. Ответ ниже.

Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ (ID запроса № 7119505) из АИС ОСАГО была получена ошибка в связи с тем, что по договору ХХХ № 0****35 в отношении водителя К-в Станислав С уже применено наилучшее значение КБМ = 0,46, поэтому проверка КБМ по данному договору не требуется.

Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации о номере действующего договора, заключенного с АО "АльфаСтрахование", в котором существует необходимость и обоснованность внесения каких-либо изменений
в части КБМ.

Честно говоря и ежу было понятно что мой КБМ по старому полису 0.46. Ок. Пишем в поддержку, чтобы разобрались, почему я пострадавший, а КБМ резанули мне. Ок. Обращение 19179047.Ответ Альфы такой. Да
теперь у Вас коэффициент 0.78, так как Вы виновник ДТП 09.08.2022. И другая страховая, которая выплачивала деньги Вам порезала КБМ, вот к ней и обращайтесь.

Блин Вы серьезно. Вы вообще серьезная компания или как. Я позвонил опять же на горячую линии Альфы и Ваш же сотрудник мне сообщил номер дела по этому ДТП №03****4222 по которому Вы же мне и заплатили, так как я был пострадавшей стороной, а всего лишь надо было назвать номер автомобиля.

Вы мне объясните, чем занимается Ваша поддержка клиентов, если она даже банально не стала разбираться в вопросе. Я парень настырный, позвонил в страховую виновника, как мне советовала Альфа. А ответ был замечательный. А ты кто такой? Ты наш клиент? Давай до свидания.

Как бы логично. Да есть еще нюанс, чтобы ко мне проявили интерес. Ты давай полис оформи на 2000 дороже с коэффициентом 0.78, а потом когда-нибудь, когда на горе рак свиснет мы восстановим твой КБМ и тогда мы вернем тебе деньги.

Блин Вы серьезно? Я честно не знаю кто конкретно резанул мой КБМ, да мне все равно, но ВЫ АЛЬФА я Ваш клиент, и Вы не хотите разобраться в вопросе, а даете отписки. 

А теперь самая мякота в этой истории. Почему так называется отзыв. Вы Альфа в прошлой раз 2 или 3 месяца мне в схожей ситуации, когда по ошибке резанули КБМ, ничего не могли сделать, пока Банк России не подключился к данному вопросу.

Прошло порядка 5 лет с того момента, а воз и ныне там. Ничего у Вас не меняется в отношении к клиенту.