Случился страховой случай по КАСКО в мае, все данные были им переданы в тот же вечер через форму на сайте.
На дворе август, ремонт согласован (и всё еще не закончен) только частично: требуется замена сильно притёртой фары, гении из Ренессанса почти 3 месяца пытаются придумать какой-то ремонт не тратить на неё деньги.
Ровно 0 (нуль) (!!) раз Ренессанс мне перезвонил хоть с какой-нибудь обратной связью, автосервисы также новости узнают от клиентов: так и говорят - звоните в сервис, мы Вам ничего не должны.
Математика следующая: 28к стоит полис, 15к - франшиза.
Итого: 43к получил от меня Ренессанс.
ВЕСЬ ЗАКАЗ-НАРЯД на ремонт - 36к
То есть, фара - это единственно, из-за чего они могут сыграть "в минус", вот и вьются как ужи.
Короче говоря, если Вам нужна страховая, которая месяцами "согласовывает" ремонт фары (я боюсь думать о более сложных случаях), от которой 146% Вам НИКТО И НИКОГДА не перезвонит, а для хоть какой-то информации Вам нужно будет по 20-30 минут висеть на проводе и по 10 раз разным оператором рассказывать одно и то же после чего ничего не изменится - то это она, вэлкам!
Не связывайтесь с Ренессансом
Оценка: