Хочу поделиться опытом страхования в туристической поездке в Тинькофф. 

Под конец месячного отдыха в Болгарии у ребенка поднялась температура. В дорогу на следующий день. Дорога длинная, хочется начать лечение 

Через приложение уже поздно вечером заявили о страховом случае, оператор подключился сразу, проконсультировал, написал, что передал данные и с нами свяжется доктор.

На след день мы опять обратились в поддержку, уточнили как долго ждать доктора- уже другой оператор нас попросил зарегистрироваться в системе для консультаций. Ссылку выслал, но на этот день не было свободной записи у терапевта. 

Уточню, Мы сами выбрали онлайн консультацию, т.к по состоянию горла, мы поняли, что это ангина. Нам нужен был только рецепт на лекарство.

Ощущение было, что нас просто динамят и я написала в чат поддержки.
Нас передали еще одному специалисту, который извинился, попросил подождать немного.
На мое удивление, в пределах 30 мин. мне написал администратор местной платной клиники и уточнил адрес.

Врач приехал через час, подтвердил диагноз, выписал лекарства. Доктор сказал, что страховая компенсирует расходы на медикаменты, нужно отправить в страховую  чек и рецепт.

Подытожу: 
Оформление полиса очень удобно для владельцев карты, т к происходит все в имеющемся приложении.
Поддержка по страховке оперативная, но не всегда профессиональная 

Компания заинтересована в своей репутации, стараются угодить клиенту. Присылают опросники с оценкой качества услуг. 

Деньги за лекарства зачислили на карту в полном объеме 
Несмотря на первое впечатление, услугами компании более чем довольны. Порекомендовали ее родственника, которые в ближайшее время планируют поездку.