При оформлении страхового полиса для кредита у меня возникли трудности.
Когда оформила кредит, естественно банк мне сунул свою страховку от своей страховой. Я решила ее сменить, так как были невыгодные для меня условия.

Так вышло, что банк требовал страховой полис с периодом страхования с даты начала действия кредита и до самого завершения. Банк требует единую страховую премию на весь период кредитования, а также квитанцию о том, что оплачен страховой  полис полностью и за все года страхования. 

Первоначально банк не принял мой полис от Югории, так как специалисты страховой компании подготовили полис по стандартным требованиям всех банков, но мой банк пошел дальше всех... и такой полис (где страховая премия на каждый год была рассчитана от остатка по кредиту, квитанция была только за 1й год , хотя кредит был взят на 5 лет) просто вернул с отказом. 

Обратившись в страховую компанию за корректировкой полиса, я была приятно удивлена. Я привыкла,что сейчас люди в компаниях работают на "отвали", лишь бы денег срубить. 

Так вот. Здесь я получила полный сервис.  Мой менеджер Александр И Б-в был всегда со мной на связи, мы вместе решали поставленную перед нами банком задачу. 

Мне подготовили новый полис, который банк принял. 
Поэтому я объявляю благодарность специалисту АО "ГСК "Югория" огромную благодарность за труд и отношение к клиенту. 

Желаю успехов компании!