При оформлении страхового полиса для кредита у меня возникли трудности.
Когда оформила кредит, естественно банк мне сунул свою страховку от своей страховой. Я решила ее сменить, так как были невыгодные для меня условия.
Так вышло, что банк требовал страховой полис с периодом страхования с даты начала действия кредита и до самого завершения. Банк требует единую страховую премию на весь период кредитования, а также квитанцию о том, что оплачен страховой полис полностью и за все года страхования.
Первоначально банк не принял мой полис от Югории, так как специалисты страховой компании подготовили полис по стандартным требованиям всех банков, но мой банк пошел дальше всех... и такой полис (где страховая премия на каждый год была рассчитана от остатка по кредиту, квитанция была только за 1й год , хотя кредит был взят на 5 лет) просто вернул с отказом.
Обратившись в страховую компанию за корректировкой полиса, я была приятно удивлена. Я привыкла,что сейчас люди в компаниях работают на "отвали", лишь бы денег срубить.
Так вот. Здесь я получила полный сервис. Мой менеджер Александр И Б-в был всегда со мной на связи, мы вместе решали поставленную перед нами банком задачу.
Мне подготовили новый полис, который банк принял.
Поэтому я объявляю благодарность специалисту АО "ГСК "Югория" огромную благодарность за труд и отношение к клиенту.
Желаю успехов компании!
Огонь, вода и медные трубы. Югория с Вами в любой ситуации
Оценка:
Не засчитана