В данный момент возникла ужасная ситуация, вызвавшая немалый стресс. В прошлом году у моей жены закончился срок вклада и менеджер из подразделения Премьер (от услуг которого она отказывалась три года) предложила оформить программу Страхование Жизни, рассматривая её как инвестиционную программу, а страхование при этом является бонусом.

Сумма вклада была 400 000 рублей, в этой программе возможно один раз менять продолжительность и сумму выплат. Однако менеджер попросила подписать договор со сроком на 20 лет и выплатами по 400 000 ежегодно, ссылаясь на то, что процент будет больше, а потом сразу поменяем условия на срок 5 лет и выплаты по 45 000,  и чтобы моя жена ни о чем не беспокоилась и подтвердила по телефону свои намерения подписать договор .

На тот момент было доверие к бренду Сбербанка и к персональном менеджеру. Однако, она скоро перевелась на другое место работы и ничего не поменяла в условиях программы. В этом году моей жене Сбербанк Страхование предложил заплатить ещё 400 000 рублей, что при зарплате на половину ставки по состоянию здоровья в 45 000 рублей весьма сложно.

Если сумма не выплачивается, теряются первично внесённые 400 000. В данный момент сотрудники и начальник подразделения Премьер честно бьются за возврат или первоначально внесённых средств, либо за возвращение оговорённые на словах условий программы 5 лет и 45 000 ежегодных выплат. Однако, срок подходит к моменту уплаты, менеджеры Сбербанк Страхования предлагают совсем не выгодные для клиента условия. Либо растянуть программу на 13 лет, выплачивая по 45 000 в год, либо на 10 лет с выплатами по 100 000 рублей ежегодно.

То есть, чтобы получить свои 400 000, надо отдать ещё не меньшую сумму. Менеджер из горячей линии Сбербанк Страхования предложил взять кредит для обслуживания программы. То есть, происходит легально замораживание средств вкладчиков, которое может закончится легальным хищением их. По договору подходит последний срок возможных изменений в договор, и пользуясь ситуацией, менеджеры Сбербанк Страхования предлагают самые невыгодные условия.

Менеджеры подразделения Премьер прилагают все усилия, чтобы нормально решить ситуацию. Пока ситуация не закончилась ничем, однако сил отняла колоссальное количество. Минус в том, что первоначальный менеджер подразделения Премьер не разъяснила суть инвестиционного страхования и вообще не заботились об интересах клиента. А Сбербанк Страхование якобы является отдельной организацией, и что обещает Сбербанк, то абсолютно может не выполнить Сбербанк Страхование.

То есть, позитивно описанная программа превратилась в полный кошмар.