Добрый день!
Номер убытка №006GS23-001862, номер полиса №ТТТ702*****35. 30.05.2023г., я попал в ДТП как потерпевший, 01.06.2023г., обратился в страховую компанию. Согласно  ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ - мной был выбран восстановительный ремонт. Страховая компания выдала мне направление на ремонт от 08.06.2023г. (СТОА: А-с, на площадке Восток по адресу г.Екатеринбург, ул.Фураманова).

Позже начались звонки от СТОА А-с, от некого Максима который сообщал, что запчасти будут неоригинальные (Китай, Тайвань), говорил о сроках поставки от 10 до 90 дней (на которые я как владелец и потерпевший был не согласен).

В  июле (06.07.2023г.) Максим также набрал и сказал, что уже будут запчасти оригинальные, но поставки уже от 90 дней и им не хватает на ремонт 23.000 рублей.  Я совершил звонок в страховую компанию, где мне посоветовали с направлением на ремонт обратиться на СТОА г.Екатеринбург, ул.Фураманова. 

17.07.2023г., я приехал  сдавать машину на восстановительный ремонт по адресу г.Екатеринбург, ул.Фураманова. - где мне в устной форме было отказано в ремонте, так как у них не было документов на ремонт моего автомобиля, было сказано, что А-с не отправил документы. Неоднократно с июня по август мной были совершены звонки в страховую компанию и также на станцию СТОА - для решения вопроса по ремонту моего т/с.

Согласно ФЗ от 25.04.2002 N 40-ФЗ, договор на организацию восстановительного ремонта - заключается между страховой компаний и СТОА, в следствие чего я не имею отношение к тому, что на ремонт не хватает 23.000 руб. и .т.д. В данный момент идет нарушение прав потребителя согласно (ФЗ от 04.06.2018 N 123-ФЗ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1, ФЗ от 29.11.2007 N 286-ФЗ ) Прошу разобраться в моем страховом случае, не затягивать сроки приемки т/с на ремонт и произвести ремонт моего т/с.

Также обращаю внимание, что я обращался в сторонние СТОА и при оценке т/с попавшего в ДТП, мне сказали, что детали есть в наличии и могут произвести ремонт. Исходя из вышеизложенного для новых клиентов не рекомендую данную страховую.