Имею действующие договора "Осаго" EEE1005473972 и "Каско" 7100 1837692 с компанией "Россгострах". В связи с перерегистрацией автомобиля, собственником которого являюсь, необходимо было внести изменения в договора обязательного и добровольного страхования. Перерегистрация проходила в связи с кражей номеров. 01.03.2018 обратился в офис на Лескова, 30 о внесении изменений к сотруднику Р-лко Евгению. Нежелание работать с клиентом проявилось сразу. Бланки договоров "Осаго" отсутствуют и когда будут Евгений не пояснил. Попросив переоформить договор "Каско", Евгений заявил: "Данные договора в базе "Росгострах" отсутствуют совсем", т.е. он их не видит. Позвонив в другой офис компании (Ленинградский проспект) и проверив их по базе,  выяснилось, что в базе они видны. 

Вот такое отношение к клиентам у компании. Вопрос к страховой - "В каком офисе мне можно переоформить договора и возможно ли вообще это сделать, если все сотрудники дают разную информацию?