25.07.2023года я обратилась в страховую компанию «АлюфаСтрахование» в г. Омске, чтобы получить причитающуюся мне страховую выплату или направление на восстановление моего автомобиля, пострадавшегов дорожно-транспортном происшествии по вине другого участника дорожного движения.
Заявление в офисе страховой компании по адресу Больничный переулок 6, мне заполнить не дали, лишь посмотрели документы по ДТП и выдали направление на осмотр транспортного средства в СТО А-т г. Омска.
25.07.2023года в назначенное время я привезла свой автомобиль в СТО А-т г.Омск ул. 4-я Транспортная. Сотрудник СТО составил за меня заявление, задав множество вопросов о комплектации автомобиля, сделал копии необходимых документов, произвел поверхностный осмотр автомобиля. Осмотр проводился на общественной стоянке, без применения каких либо технических средств, скрытые повреждения не осматривались. Вопрос, касающийся способа возмещения ущерба, не задавался.
Заполненное заявление сотрудником СТО, я подписала.03.08.2023года мне позвонила сотрудница страховой компании «АльфаСтрахование» и озвучила сумму восстановительного ремонта, которая мягко сказать минимальна. Мне был предложен способ возмещения ущерба (перевод денежных средств либо восстановление автомобиля в СТО), мной был выбран ремонт автомобиля в СТО, которые предложит страховая компания.
09.08.2023года я, позвонила в страховую компанию с вопросом получения направления автомобиля на восстановительный ремонт в СТО. От сотрудницы получила ответ, что СТО еще своего согласия на ремонт моей машины не дали. На мой вопрос о сроках предоставления ответа от СТО, сотрудница страховой компании ответила, что в течении 20 календарных дней с момента подачи заявления мне предоставят ответ.
10.08.2023 года, мне позвонила сотрудница страховой компании «АльфаСтрахование» по ремонту моего автомобиля в СТО страховой компании. Мнебыло озвучено, что СТО возьмут мой автомобиль на проведение восстановительных работ только в случае моего письменного согласия на применение запасных частей б/у в восстановительных работах. Я ответила, что мне нужно подумать, и в этот день в городе меня не было.
11.08.2023года я позвонила в страховую компанию «Альфастрахование» по вопросу ремонта моего автомобиля в СТО страховой компании. Получила ответ, что возмещение ущерба мне УЖЕ перечислено деньгами, вопрос по СТО уже «закрыт» так как ответ я должна была дать и подписать согласие на проведение восстановительных работ моего автомобиля с применением запасных частей б/у 10.08.2023.
Что хочется отметить....
1) заявление сотрудники заполняют сами, ссылаясь на экономию времени и просто дают подписать (согласна, тут и МОЯ ВИНА..... нужно было внимательно читать...);
2) осмотр автомобиля проводят очень поверхностно без применения каких либо технических средств.....может поэтому выплаты никакие;
3) принятие решения по ремонту машины в СТО страховой компании "тянут" до последнего и ЗАСТАВЛЯЮТ подписывать согласие на ремонт машины б/у запчастями!!!!
3) на принятие решения по согласию использования б/у зап.частей мне предоставили 3часа времени (хотя я все понимаю......понимаю ситуацию в стране и, как мне кажется этот вопрос должен был решаться в СТО)
Итог - 10.08.2023 со слов сотрудницы "АльфоСтрахования" мне перечислена та самая мизерная сумма денег, в возможности ремонтироваться в СТО компании мне отказано. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ на каждом этапе оформления страхового случая! Эта компания ВАМ точно не поможет!
Случай "возмещения" ущерба по ОСАГО
Оценка: