Добрый день.
Прошу разобраться и не доводить до Исков и Судов с возмещением дополнительно морального ущерба издержек юридических служб и пр. Кредитный договор от 22.05.2022г № 11*****88 к нему договор Страхование жизни от 22.05.2022г № ЖЗООР001000*****34, кредитный договор полностью погашен в 2022г, Страхование жизни действующий.
22.07.20.23г наступил страховой случай: Больничный из-за несчастного случая, начиная с 7 дня. 25.07.2023г Подача заявления о страховом случае в офисе Сбербанка были предоставлены документы:
-Выписной Эпикризис с печатью.
- Открытый больничный лист
По прошествии недели пришло СМС что необходимы дополнительные документы, и были предоставлены дополнительно 08.08.2023г через офис Банка:
-Закрытый больничный лист с печатью круглой и прямоугольной,
- Выписка из мед учреждения с указанием диагноза и т.д с печатью круглой и прямоугольной.
11.08.2023г пришло СМС что снова необходимо предоставить документы, связавшись по телефону 900 выяснил что требуются те же самый документы:
Закрытый больничный лист с печатью круглой и прямоугольной,
- Выписка из мед учреждения с указанием диагноза и т.д с печатью круглой и прямоугольной.
На выяснение почему требуются повторно те же документы что были предоставлены ранее создано обращение от 11.08.2023г №230811-0406-106000 со сроком ответа до 23.08.2023г
Итог: Получается отфутболивание по страховому случаю с отсрочкой большого количества времени. Хотя я был сторонником продуктов Сбербанка не смотря на то что есть другие страховые с более интересными предложениями. Так же ранее было переведено в Сбер Пенсионные накопления. На данный момент появились сомнения в правильности выбора.
Футбол по страховому несчастному случаю с постоянными запросами одних и тех же документов
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена