В мае 2023 года произошел страховой случай, предусмотренный полисом страхования 129577-6250006*****00 Финансовый резерв программа "лайф+" термический ожог 2-3а степени 1% левой стопы. После больничного было оформлено в отделении банка страховое событие с внутренним номером ЕД-178017.
Все необходимые документы переданы в страховую компанию, в ответ пришло письмо с просьбой уточнения степени ожога и процент повреждения - здесь меня насторожило, что вся информация из выписки травмпункта была им передана, но просят продублировать. Ну раз надо, значит надо. Передали повторно и уже в письменном виде в виде справки от лечащего врача травматолога.
Проходит месяц, тишина, пришлось повторно обращаться на горячую линию (это просто недоразумение, а не горячая линия. Такое ощущение, что я постоянно будила операторов, то зевали, то шмыгали носом, заинтересованности не было) они просто оставляют заяки- с вами свяжутся и кладут трубку! При последнем обращении, узнала, что у нас в городе СПБ нет ни одного отделения данной страховой компании🧐 это как? Как с вами связаться?
Страховая просит предоставить заполненную таблицу файла "иное" ЭТО ГДЕ и КАК это найти? Очень странно, что страховку снимают день в день, а при страховом случае молочай людям головы. Складывается впечатление, что эта компания только на бумаге🤷♂️
Обман и невнимательность
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2